Строим бизнес вместе: повышение качества загрязненного дизельного топлива

Наличие бизнеса позволяет человеку быть финансово обеспеченным и независимым, а также уверенным в завтрашнем дне. Тем не менее, далеко не все спешат открыть собственное дело. Причин такого положения дел может быть много: отсутствие стартового капитала, боязнь риска, недостаток знаний в предметной области и др. Пожалуй, первые затруднения возникают уже на этапе поиска идей для бизнеса. Заняться можно практически всем, но не все в итоге принесет желаемую прибыль.

В этой статье мы поговорим об одном из возможных вариантов организации собственного дела. А каждый читатель уже сам сможет определиться, имеет ли он необходимый потенциал для воплощения изложенных тут идей в жизнь.

Почему появляется грязное дизельное топливо?

Итак, загрязненное дизельное топливо. Казалось бы, какую пользу можно извлечь от такого нефтепродукта? Тут стоит уяснить два момента. Во-первых, дизель является достаточно ходовым топливом, так как используется в сельскохозяйственной технике, дорожно-строительных машинах, различных грузовых автомобилях и т.д. Во-вторых, случаи загрязнения данного вещества нередки. Стремясь защитить себя от возможных перебоев при поставке нефтепродуктов, а также учитывая возможную сезонность проводимых работ (например, вспашка, посев зерновых и др.), пользователи дизельной техники запасаются горючим. Поэтому не все объемы топлива могут быть использованы здесь и сейчас. Большая его часть хранится в цистернах и ждет своего времени. И вот тут начинает происходить самое интересное для нас как для охотников за бизнес-идеей.

При длительном хранении дизельное топливо может загрязняться пылью, механическими частицами и водой. При определенных условиях там также может возникать жизнедеятельность вредных микроорганизмов. Использовать такой нефтепродукт по прямому назначению не представляется возможным, поскольку как двигатель, так и компоненты топливной системы являются достаточно чувствительными к различным примесям. Выход из строя компонентов техники требует дорогостоящих ремонтов, к тому же имеет место очень нежелательный простой при выполнении сезонных работ.

Поэтому перед использованием дизельное топливо должно быть очищено. Стандартные способы фильтрации в большинстве случаев позволяют справиться только с небольшой степенью загрязнения дизеля. Если же нефтепродукт засорен и обводнен очень сильно, то требуется специальное габаритное оборудование. А имеется оно, прямо скажем, далеко не у всех. И не все имеют возможность заказать услугу очистки, так как ее стоимость в случае обработки относительно небольших партий горючего зачастую «кусается».

Но если организовать закупку загрязненного дизельного топлива в больших объемах и восстановить его состояние до товарного вида, то можно рассчитывать на прибыль. Грязный дизель будет стоить существенно меньше чистого, и именно эта разница в цене позволяет рассчитывать на хорошие перспективы. Осталось определиться с технической стороной вопроса. Какое оборудование целесообразно использовать?

Сразу же отметим, что оптимально сочетание – это установка очистки и установка смешивания. Не достаточно избавиться от вредных примесей. Топливу также необходимо придать недостающих эксплуатационных свойств, что достигается за счет введения в нефтепродукт специальных присадок.

Осветление и очистка дизельного топлива

Для очистки дизельных топлив от механических примесей, воды и других топливных компонентов, снижения концентрации серы и парафинов, удаления соединений сероводорода и непредельных углеводородов идеально подойдет установка УВР торговой марки GlobeCore. Данное оборудование использует процессы фильтрации и сорбентной очистки, благодаря чему удается добиться осветления дизельного топлива и возвращения его товарного вида. После обработки с помощью установок УВР нефтепродукты повторно не окисляются и не темнеют.

Оборудование GlobeCore может легко погружаться на малотоннажный автомобиль, что позволяет повысить мобильность и оказывать услуги очистки топлива прямо на месте его потребления. Отметим, что установки УВР универсальны, т.е. могут работать не только с дизельными топливами, но и другими видами нефтепродуктов: печным топливом, минеральными маслами, бензином и т.д. Переход из одного обрабатываемого сырья на другое не требует каких-либо сложных перенастроек. Будет меняться только производительность.

Введение присадок

Как уже было отмечено выше, присадки позволяют улучшить эксплуатационные свойства дизельных топлив. Например, депрессорные присадки необходимы для снижения температуры застывания и предельной температур фильтруемости. При работе с большими объемами горючего для введения присадок необходимо задействовать смесительное оборудование.

При обычных методах смешивания, активно использующихся на сегодняшний день, очень часто имеет место расслоение дизельного топлива на отдельные компоненты. C целью устранения этой проблемы компания GlobeCore разработала и производит установки типа УСБ. Благодаря применению инжекционного метода и гидродинамического удара удается добиться нерасслаивания топлива на протяжении как минимум 180 дней.

Современные гидродинамические (поточные) смесительные установки зарекомендовали себя в промышленной эксплуатации в качестве экономичных, точных и стабильных средств производства высококачественных моторных топлив с оптимальной себестоимостью. Достигаемая экономия средств и повышения рентабельности производства по сравнению с традиционной технологией смешивания компонентов в смесительных емкостях может ускорить темпы возврата капиталовложений до 60% за год и обеспечить окупаемость проекта за срок до одного года и менее.

Но техническая сторона вопроса – это далеко не все. Обязательно необходимо проанализировать потребителей дизельного топлива Вашего и близлежащих регионов. Одним выстрелом можно убить двух зайцев. С одной стороны будет ясно, где можно организовать закупку загрязненного дизельного топлива. А с другой – где реализовать топливо, прошедшее очистку и добавление присадок.