Спиртовое топливо для автомобилей

На сегодняшний день, чтобы приготовить спиртовое топливо наиболее часто используют метанол и этанол. Они имеют определенные недостатки, которые выражаются в пониженной теплоте сгорания, высокой теплоте испарения и низком давлении насыщенных паров. Но если провести сравнение, то можно утверждать, что по моторным свойствам этанол лучше метанола.

Особенности использования спиртов в качестве топлива

Спирты обладают высокими антидетонационными свойствами, что и определяет их преимущественное использование в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Если взглянуть с энергетической точки зрения, то спирты обеспечивают высокий КПД рабочего процесса и высокую детонационную стойкость. В целом КПД спиртового двигателя выше бензинового, что позволяет снизить удельный расход энергии на единицу мощности. Поскольку спирты имеют низкую энергоемкость, то удельный расход топлива возрастает.

Использование спиртовых топлив позволяет снизить содержание вредных компонентов выхлопных газов автомобиля. Но наряду с этим нужно отметить повышение выбросов альдегидов и испарение углеводородистых соединений.

Оборудование для производства спиртового топлива

Эксплуатационные свойства спиртовых топлив улучшаются при введении специальных добавок, в качестве которых, например, могут выступать высшие спирты и эфиры. Такое топливо получило название смесевого. Для смешивания этанола с другими веществами необходимо применение специального оборудования, поскольку известные на сегодняшний день способы компаундирования не в состоянии обеспечить устойчивого состояния полученного продукта и он со временем расслаивается. Совсем по-иному обстоит дело при применении установок типа УСБ торговой марки GlobeCore.

спиртовое топливо оборудование

Установка для смешивания и растворения любых жидкостей в потоке марки УСБ предназначена для смешивания от двух до пяти отдельных составных частей, в частности спиртов со специальными добавками, спиртов с дизельными топливами и т.п.

УСБ может применяться на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности и автозаправочных станциях.

Особенностью предлагаемой установки является то, что применяя инжекционный метод и гидродинамический удар можно повысить октановое число топлива при этом расслаивание полученного продукта не происходит в течение как минимум 180 дней.

Современные гидродинамические (поточные) смесительные установки зарекомендовали себя в промышленной эксплуатации в качестве экономичных, точных и стабильных средств производства высококачественных смесевых моторных топлив с оптимальной себестоимостью. Достигаемая экономия средств и повышения рентабельности производства по сравнению с традиционной технологией смешивания компонентов в смесительных емкостях может ускорить темпы возврата капиталовложений до 60% за год и обеспечить окупаемость проекта за срок до одного года и менее.