Добавка для экономии топлива

В наше время владение собственным транспортным средством, особенно если оно не принимает участие ни в каких бизнес-процессах, обходится недешево. Основная статья расходов, как ни странно, даже не износ и поломка различных деталей, а высокие цены на горючее. Ситуация усложняется тем, что далеко не все двигатели потребляют топливо умеренно. Поэтому автолюбителям приходится искать иные пути экономии. К одним из таких методов принадлежит специальная добавка для экономии топлива, которую вводят в горючее. Действительно ли она помогает экономить? Давайте попробуем разобраться.

Преимущества и недостатки

Если говорить в общем, то присадки к топливу имеют как свои преимущества, так и недостатки. Эффективность добавок в основном обуславливается активными веществами, входящими в их состав. Большинство присадок выполняют не одну, а сразу несколько функций, но основная состоит в повышении октанового числа бензина и цетанового числа дизельного топлива.

Компоненты присадок

К действующим компонентам такого товара принадлежат:

  • тетраэтилсвинец. Данное вещество позволяет уменьшить дымность, снизить уровень шума от мотора и повышает производительность двигателей. Главный минус – это наличие органических соединений свинца, которые оказывают негативное воздействие на организм человека;
  • спирты повышают октановые числа бензинов и улучшают их сгораемость. При использовании спиртов с целью экономии топлива не стоит забывать, что они оказывают негативное влияние на сальники и другие резиновые (пластиковые) детали, разъедая их структуру;
  • нафталин повышает качество бензина, но способствует образованию нагара на стенках картера;
  • добавление ацетона в нужной концентрации способно существенно сократить расход топлива, но передозировка дает обратный эффект;
  • марганцевые присадки обладают положительными качествами, но одновременно также повышают и дымность, что сокращает срок службы свечей зажигания;
  • продукты горения ферроцироновых присадок образуют осадок в двигателе, что очень опасно для подвижных механизмов.

Практически любое из перечисленных веществ может добавляться и в дизельное топливо. Но там побочные свойства добавок сказываются сильнее. Поэтому комплексные средства, предназначенные для экономии топлива, могут содержать и другие компоненты для смягчения вредных воздействий.

Выбор присадок лучше проводить исходя из практического опыта товарищей или автолюбителей, которым вы доверяете. При эксплуатации легковых транспортных средств индивидуального использования добавление присадок не представляет особых трудностей. Но что делать большим транспортным организациям, в которых обороты топлива для заправки автомобилей огромны? Ручное введение нерационально, так как требует солидных временных затрат. Кроме того, оно не способно обеспечить надлежащей гомогенизации топлива после добавлении в него присадки.

Оборудование для смешивания топлива и присадок от компании GlobeCore

В этом случае целесообразно использовать специальное оборудование для смешивания – установки типа УСБ торговой марки GlobeCore.

Установка для смешивания и растворения любых жидкостей в потоке марки УСБ предназначена для смешивания от двух до пяти отдельных составных частей, в частности низкооктанового бензина с присадками добавками, а также другими компонентами. При обычных методах смешивания, известных на сегодняшний день, топливо имеет свойства расслаиваться.

добавка для экономии топлива оборудование для смешивания с топливом

Особенностью предлагаемой установки является то, что применяя инжекционный метод и гидродинамический удар можно повысить октановое (цетановое) число топлива, при этом расслаивание полученного продукта не происходит в течении 180 дней.