Производство незамерзающей жидкости: бизнес план

Еще в 2010 году количество зарегистрированных в мире автомобилей перевалило за один миллиард. Средства передвижения стали неотъемлемой частью человеческой цивилизации и требуют надлежащего ухода. Именно поэтому бизнес, связанный с производством и продажей различных расходных материалов является достаточно перспективным. Рекомендуем обратить внимание на такой вид бизнеса, как производство незамерзающей жидкости. Хотя это и сезонный товар, но большой ажиотаж на него в холодную пору года способен компенсировать летнее затишье.

Как организовать производство незамерзайки

Преимуществом производства незамерзающей жидкости является относительная простота. Для его организации не нужно обладать какими-либо специальными знаниями в области химии. В результате смешивания спиртовых растворов с водой, ароматизаторами и другими добавками можно получить вещество, не замерзающее даже при – 30ºС.

На подготовительном этапе необходимо определиться с организационно-правовой формой Вашего предприятия: это может быть общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство. При работе с крупными покупателями больше подойдет первая форма. Если же планируется локальная деятельность, то достаточно и свидетельства индивидуального предпринимателя.

После этого нужно провести анализа рынка незамерзающих жидкостей в своем регионе, собрав перечень всех торговых точек, которые в будущем могут быть использован для реализации товара, и фирм-конкурентов. Анализ рынка незамерзающих жидкостей также включает оценку существующих цен, включая все виды продукции: дешевую, среднюю и высококачественную.

Для организации первого производства незамерзайки подойдет небольшое помещение общей площадью 25-30 м2. Сюда не входят технические помещения, склад готовой продукции, материалов и сырья. В том случае, если планируются большие объемы производства, изначально необходимо ориентироваться на помещение с площадью свыше 100 м2.

Не стоит забывать о необходимых средствах пожаротушения – огнетушителях, пожарных щитах и ящиках с песком.

Оборудование для производства незамерзающей жидкости

При выборе оборудования для производства незамерзающей жидкости в первую очередь необходимо сосредоточится на установке смешивания компонентов. Именно она является «сердцем» всей технологической линии.

Большинство из доступных способов смешивания не способны обеспечить необходимую гомогенность продукта, т.е. уже через короткое время происходит расслоение. Подумайте сами: стали бы Вы покупать незамерзайку, если бы увидели на дне емкости осадок непонятного происхождения? Скорее всего, нет.

Подобного недостатка лишены установки типа УСБ торговой марки GlobeCore. Данное оборудование работает по принципу гидродинамического удара с применением инжекционного метода. Благодаря этому удается получить стабильные незамерзающие жидкости, расслаивание которых не происходит на протяжении длительного времени.

производство незамерзающей жидкости оборудование

Гидродинамические смесительные установки выделяются своей экономичностью, а также стабильностью и точностью дозировки исходных компонентов. Кроме того, в установках УСБ значительно сокращается продолжительность смесительного цикла и нет необходимости в использовании смесительных емкостей для гомогенизации готового продукта. В ходе процесса смешения в поточном смесителе расход каждого компонента постоянно регулируется с целью обеспечения на выходе из смесительного коллектора готового продукта со стабильными качественными показателями согласно заданной рецептуре.

Сбыт готовой продукции

Cказать, что на рынке незамерзающих жидкостей отсутствует конкуренция нельзя. Поэтому новому игроку придется прикладывать определенные усилия по продвижению своей продукции. О масштабной рекламной компании задумываться, пожалуй, не стоит. Для начала достаточно использовать недорогую рекламу в местных средствах массовой информации. Основной упор необходимо делать на экологическую чистоту продукции и ее безопасность для здоровья человека.

Стабильные продажи возможны только при наличии тесных контактов с торговыми организациями: крупными сетевыми ритейлерами и небольшие автомобильными магазинами. Не стоит пренебрегать и местами большого скопления автотранспорта (станции технического обслуживания, автомобильные заправочные станции, торговые центры и т.п.).

Это стандартные подходы, которые используются практически всеми производителями незамерзайки. Чтобы выиграть конкуренцию необходимо искать новые и эффективные подходы. Ими могут стать:

  • продажа незамерзайки с помощью специальных торговых автоматов;
  • личная доставка товара по городу после его заказа через Интернет.